Вы сейчас просматриваете Продающий текст?

Продающий текст?

Я знаю факты:

— [ 1] В начале пути работать особо не с кем.

— [ 2] В начале пути нет денег на пиар и см. Пункт 1.

— [ 3] Не будет доверия в начале пути, потому что и работ-то мало для ознакомления.

— [ 4] Мало подписчиков и лайков заставляют усомниться в доверии.

блин! Я вот писала текст про бизнес и творчество, и что это разные вещи, но немного затупила с формированием мысли и оставила.

А сейчас задумалась о том, что мой предыдущий текст, возможно, похож на очередные нравоучения и даже творческим, у которых, по моему мнению есть проблемы, не захотят читать, что-то там решать по поводу своей жизни и своего творческого призвания. Для меня не стоит вопрос «а стоит ли что-то менять в своей жизни», ведь я всегда о чем-то переживаю, и постоянно хочу лучше, выше, сильнее😀

Но я забываю, что другие вполне счастливы и не прочувствовали всю важность посыла в тексте.

И я подумала, для того, чтобы инфа, которую не искали, заставила себя прочитать, влюбиться и задуматься, нужно и текст более завлекающе написать, и начать с проблемы по проще и решения простые накидать, да и название должно быть цепляющим, а не простеньким, отражающим суть…

И в голове пронеслась фраза «продающий текст»…

Да, блин! Опять про «продай»! Творчество, это про душу, я писала как чувствовала, со всей серьезностью и искренностью, не 6 дней, а находу, без правок каких-то..я общалась с мысленным человеком…я хотела достучаться до него.

В итоге.

Такой текст не заставит никого его читать. Чтобы просто так прочитали чью-то мысль, нужно ее продать. Она должна быть не душой, а средством решения проблем, бездушной, но яркой, для чужих проблем, а не про душу твою. Пример того, что творчество и бизнес — разные вещи.

Просто… как так? Я хотела написать хороший текст. А выходит, что он не будет прочитан без маркетинговых ходов. Он уже будет другой, уже не такой каким я его видела.. я так не выражаюсь, это не мои слова, это не я , это нечестность!

Скажите, как справиться с этим конструктивно? Как относиться к тому, что хочется даже рекламу товаров делать честно, а не продающей? Я одна не могу справиться с желанием быть собой даже в продающем контенте?

Неужели нужно идти на осознанное вранье, чтобы не делать довольно долго пустую работу в начале пути? Или смириться, что актуальность написанного теряется, ведь станет полезна лишь, когда сотые работы будут вызывать желание подписчиков листать в начало?

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Comments
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии